Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

Кинолекторий с просмотром художественного фильма «Полночь в Париже»

Заседание киноклуба «Диалог»

18 февраля состоялось очередное заседание культурно-просветительского киноклуба «Диалог», посвященное творчеству выдающегося кинорежиссера, писателя, четырехкратного обладателя премии Оскар Вуди Аллену.

По традиции мероприятие началось с вводной мини-лекции о жизненном и творческом пути мэтра кинематографа.

В детстве Аллен Стюарт Кенигсберг (настоящее имя Вуди Аллена) был замкнутым и болезненным мальчиком. Школу люто ненавидел и улицу тоже не слишком жаловал, как позже вспоминал сам. Лишь одно светлое пятно было у него в жизни – темный кинозал, где он был готов пропадать сутки напролет, погружая себя полностью в водоворот страстей, происходящих на экране.

Родители мечтали, чтобы их сын выбрал профессию, которая бы смогла прокормить его и его семью. Но он уже тогда поступал так, как хотел сам. После окончания школы Аллен поступил в Университет Нью-Йорка, где посещал курсы кинематографии и коммуникации. К сожалению, из-за не самого прилежного поведения и провала курса его выгнали из вуза. И парень поступил в Городской колледж Нью-Йорка, где также проучился недолго.

Его осознанным выбором стал шоу-бизнес. Четыре года выступлений в различных ночных клубах дали ему неоценимый опыт. Он научился понимать, какие шутки ждут зрители от него. Его юмористический талант оценили, он частенько посылал свои шутливые рассказы в газеты, которые довольно часто печатали.

С 1965 г. состоялась его встреча с кино, дебютная режиссерская комедийная работа. Затем Аллен стал снимать по два фильма в год. В 1977 г. его ждал ошеломляющий успех. Четыре «Оскара» за киноленту «Энни Холл», в которой он с иронией и сарказмом поведал всему миру о своей судьбе, причем как актер сыграл самого себя. Стоит назвать наиболее знаковые работы, которые достучались до зрительских сердец: «Другая женщина», «Мелкие мошенники», «Сон Кассандры», «Ханна и ее сестры», «Проклятье нефритового скорпиона», «Матч-пойнт», «Пули над Бродвеем».

Он сам до конца не понимает, каким образом у него рождается кино. Ведь, по его воспоминаниям, чем ему хуже на душе, тем веселей выходит лента.

Фильм «Полночь в Париже» – интеллектуальная комедия о поиске счастья, любви и жизненном выборе. Картина была высоко оценена как зрителями, так и кинокритиками: отмечена «Золотым глобусом» и «Оскаром» за лучший сценарий, а также номинирована на множество других наград.

В центре сюжета – душевные терзания и творческие поиски писателя и безнадежного романтика Гила, который приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое, в 20-е годы ХХ века. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.

Во время обсуждения зрители отметили, прекрасное музыкальное сопровождение картины, в котором использованы лучшие джазовые стандарты. Произвело впечатление то, с каким мастерством и точностью актерам удалось передать образы великих людей прошлого.

Следующее заседание культурно-просветительского киноклуба «Диалог» состоится 25 февраля. В программе заседания запланирован просмотр и обсуждение кинофильма «Прощание с Петербургом» – картина о малоизвестных русских страницах в биографии великого композитора Иоганна Штрауса.

Ждем всех желающих. Вход свободный.

Телефон для справок: (062) 305-34-67.

19.02.2018 | Просмотров: 165

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей