Agile-маркетинг в иинтернете
![]() | Автор(ы): | Бакунин М. О. |
| Издательство: | Москва: АСТ | |
| Год издания: | 2020 | |
| Вид издания: | Научно-популярное | |
| Страниц: | 224 | |
| Серия: | #БизнесНаставник | |
| Отрасль знаний: | Экономика, маркетинг | |
| Язык: | русский | |
| ISBN: | 978-5-17-116151-4 | |
| Аннотация: | Современный мир – это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.
В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды. Количество просмотров данной книги: 514 |
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа
Комментарии:


