Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Дизайн в рекламе

Назад
Дизайн в рекламеАвтор(ы):Овчинникова Р.Ю.
Издательство:Москва, ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2010
Вид издания:Учебное издание
Страниц:271
Серия:Азбука рекламы
Отрасль знаний:Техника. Технические науки
Тип:Учебное пособие
Язык:Русский
ISBN:978-5-238-01525-5
Аннотация:Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы, раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения.

Количество просмотров данной книги: 22


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей