Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

Торговля: ориентир на потребителя

Тематический просмотр документов ко Дню работника торговли

С 10 июля в отделе документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам демонстрируется тематический просмотр документов «Торговля: ориентир на потребителя», посвященный Дню работника торговли (в 2020 году в ДНР отмечается 25 июля).

Торговля – это один из древнейших видов деятельности человека, который возник еще в каменном веке в форме бартера. Современную торговлю отличают быстрые темпы развития в русле мировых тенденций, возникновение, наряду с традиционными, новых форматов торговых предприятий, использование инновационных технологий. Виды и формы торговли все чаще связаны с электронной коммерцией, появляются онлайн- и офлайн-предложения, успешно функционируют интернет-магазины. Широкий спектр услуг потребителю оказывают различные торговые предприятия: от уютных магазинчиков у дома до гипермаркетов. Темпы развития современной торговли требуют от ее работников высокого профессионализма, образованности, креативности и, конечно, понимания проблем и запросов покупателя.

На экспозиции представлены научные, научно-популярные, учебные издания, отражающие различные направления развития современной торговли, рассматривающие важные аспекты профессии продавца и раскрывающие секреты ее успешности.

Автор практического пособия «Профессия продавец» (Москва, 2013) Ольга Андреева подчеркивает, что современный продавец должен быть не только компетентным торговцем, но и хорошим психологом, менеджером, маркетологом, и дает ряд рекомендаций о том, как соответствовать этим высоким требованиям.

Сегодня Nike - один из самых популярных мировых брендов. Книга его создателя Фила Найта «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем» (Москва, 2018) - это исповедь одного из богатейших людей в мире о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам. В книге много личных, смешных и честных, воспоминаний человека, прошедшего огромный путь от бедного студента до миллиардера. Человек-загадка раскрывает широкому кругу читателей секреты успешной торговли.

Наверное, сегодня уже многие знают, мерчандайзинг – это система мероприятий, проводимых в микромире магазина с тем, чтобы клиенту было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Светлана Сысоева и Екатерина Бузукова в очередном «торговом» бестселлере «Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице» (Санкт-Петербург, 2013) подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках.

Авторы практического пособия «Азбука интернет-продаж: как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями» (Б. м., 2018) Николай Федоткин и Тимур Шаков делятся со всеми желающими своими наработками и опытом, объясняя, как всего за 60 дней можно открыть прибыльный интернет-магазин без обмана, риска и финансовых потерь.

Простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на реальном опыте, собраны в книге Анны Бочаровой «Розничный магазин: с чегоначать, как преуспеть» (Санкт-Петербург, 2013).

Также в рамках просмотра демонстрируются издания о технологиях успешных продаж, инновационном ритейле, рекламе, об истории торговли и др.

Экспозиция продлится до 31 июля.

10.07.2020 | Просмотров: 266

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей