Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

Менеджмент: новая управленческая парадигма

Выставка документов

С 10 октября в отделе документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам (4 этаж, каб. 21) экспонируется книжная выставка «Менеджмент: новая управленческая парадигма».

Иностранные термины проще понять, если перевести их дословно. В переводе с английского «management» означает «управление» или «руководство». По сути, менеджмент — это управленческая деятельность, а так же способы и методы руководства.

Без продуманной системы управления невозможна эффективная деятельность в любой сфере: бизнес, государственное управление, некоммерческие проекты. Менеджер – это профессиональный управленец, цель работы которого – обеспечение стабильной конкурентоспособности компании. Профессия менеджера считается одной из древнейших: грамотные управленцы были востребованы всегда. Эти специалисты задают верное направление деятельности организации, настраивают трудовой процесс. Они умеют планировать, ставить цели, организовывать и координировать, мотивировать сотрудников и обеспечивать контроль всех процессов.

Менеджмент – сфера, которая постоянно развивается и трансформируется. Для того чтобы быть в курсе современных реалий и новинок в управлении, предлагаем вам ознакомиться с выставкой.

На выставке представлены учебные и научно-популярные издания 2005 - 2020 годов выпуска, рассматривающие различные аспекты управленческой деятельности, трудности и возможности современного менеджмента.

В современном мире приходится успевать сделать многое в сжатые сроки. В то же время, с разных сторон буквально атакуют отвлекающие факторы. Но даже если обеспечить тишину и покой вокруг, сосредоточиться не дают собственные мысли о срочных делах, проверка почты и чтение новостей, а работа так и не движется с места. В книге Штаффана Нётеберга «Тайм-менеджмент по помидору: Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут» (Москва, 2020) подробно описан несложный и действенный метод, который поможет вам грамотно и эффективно планировать свою занятость. Овладев искусством концентрации, можно успевать больше за меньшее количество времени.

Максим Макашев в книге «Бренд-менеджмент: Учебное пособие» (Санкт-Петербург, 2013) раскрывает основные аспекты этого направления, формирование и продвижение бренда на рынке. Теория дополнена примерами из российской и мировой практики брендинга. «Изюминка» книги - авторские интервью с известными специалистами в сфере маркетинга, PR и рекламы, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.

Сборник статей «Менеджмент: век XXI» (Москва, 2016) состоит из трёх разделов, которые логично дополняют друг друга. В первом разделе читателям представлены теоретические материалы; в следующем акцент сделан на проблемах менеджмента в организациях. Завершают подборку статей материалы о новых тенденциях в управлении, бизнес-моделях и преодолении финансового кризиса.

Книжная выставка будет демонстрироваться для всех желающих до 20 октября.

10.10.2021 | Просмотров: 194

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей